28.06.2008

Внешний вид


Итак, как же выглядят Мейн Куны? Те ,кто их уже видел, согласятся со мной, что это очень красивые кошки, похожие на дикую рысь. Мейн Куны – выносливые животные с развитой мускулатурой. Они достаточно массивны, вес взрослых котов может составить 7- 15кг. Конечно это среднее число.
У меня часто спрашивают, кокого веса вырастет их кун. Но точного ответа нет, поскольку, каждое животное индивидуальное и многое будет зависеть от правильного питания, от условий жизни животного. В любом случае вес куна – это не главное. Мы полюбили эту породу за размеры, не правда ли?
Но, а как же наши кошечки? Они более изящны, и их средний вес 6-9 кг. Опять же многое зависит от условий содержания и от того используется ли она в разведении. Ведь после родов кошка теряет на время свой «шик» и занимается котятами. Как говорится – отдаёт всё самое лучшее детям.
Характерной чертой мейн кунов является медленное достижение облика взрослого животного. Окончательно они формируются к возрасту 4-5 лет, а до этого продолжают расти и развиваться.

Мейн Куны – крупные кошки с большими ушами, кисточки на ушах и на подушечках лап; широкой грудной клеткой; длинным, сильным, мускулистым, прямоугольным телом; длинным хвостом.
Весь внешний вид мейн куна свидетельствует о натуре хищника. Благодаря большим ушкам и крупным глазкам он отлично слышит и видит. Длинная морда приспособлена к добыванию в природе добычи из нор и воды.
Что касается меня, то мне очень нравятся их чуть раскосые глаза, производящие впечатление дикого и сурового взгляда. Когда я смотрю в этот суровый взгляд своего кота, а сама знаю, какой он кроткий и спокойный кот, то моя любовь к нему растёт ещё больше.

Комментариев нет: